Preview

Тихоокеанский медицинский журнал

Расширенный поиск

Балльно-рейтинговая оценка учебных достижений студентов при модульно-блочном обучении в медицинском вузе

Полный текст:

Аннотация

Приведены теоретико-методологическое обоснование технологии модульно-блочного обучения студентов и разработанная на его основе балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений в процессе преподавания клинической дисциплины «педиатрия» на лечебном факультете в медицинском вузе. Относительная рейтинговая оценка осуществлялась по основным и дополнительным критериям, оцениваемым по 100 %-ной балльной шкале на протяжении изучения дисциплины. Предложенная оценочная система оказывает ряд положительных эффектов на качество теоретической и практической подготовки студентов.

Об авторах

А. Я. Осин
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


Е. В. Крукович
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


В. Н. Лучанинова
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


Г. Н. Бондарь
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


М. М. Цветкова
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


Н. Г. Садова
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Артемов А., Павлов Н., Сидорова Т. Модульно-рейтинговая система // Высшее образование в России. 1999. № 4. С. 121-125.

2. Бойцова Е., Дроздов В. Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 83-85.

3. Кузьмина Т.Н. Технология модульно-блочного обучения студентов по педиатрии // Инновационные технологии в высшем медицинском образовании. Проблемы. Анализ. Суждения: мат. науч.-метод. конф. / под ред. В.Б. Шуматова. Владивосток: Медицина ДВ, 2009. Выпуск 14. С. 172-190.

4. Ловцова Н. Блочная система // Высшее образование в России. 2004. № 3. С. 26-29.

5. Мазалева Н.Н., Мазалев С.А. Рейтинговая система оценки знаний и информационные технологии // Повышение качества высшего профессионального образования: материалы Всероссийской научно-методической конференции / под ред. А.А. Фаткулина. Владивосток: ДВГТУ, 2010. С. 213-215.

6. Овсяников В.В., Посухова В.А. Формирование рейтинговой системы учета научных достижений студентов для вузов ДФО // Повышение качества высшего профессионального образования: материалы Всероссийской научно-методической конференции / под ред. А.А. Фаткулина. Владивосток: ДВГТУ, 2010. С. 167-176.

7. Осин А.Я., Блохина Н.П., Воропаева Н.М., Седулина О.Ф. Воспитательная и развивающая роль технологии модульно-блочного обучения (МБО) в системе высшего медицинского образования // Воспитание учащейся молодежи: проблемы, исследования, перспективы: сборник материалов 7-й региональной науч.-практ. конф. Владивосток: МГУ, 2006. С. 137-146.

8. Осин А.Я., Ицкович А.И., Осина Т.Д. и др. Модульно-блочное обучение студентов в медицинском вузе // Современные педагогические технологии в медицинском вузе: сб. статей по мат. науч.-метод. конф. Владивосток, 2001. С. 19-21.

9. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В.Булановой-Топорковой. Ростов на Дону: Феникс, 2002. 544 с.

10. Рейтинговая система оценивания успеваемости студентов / Поддубный А.В., Ащепкова Л.Я., Панина И.К. и др. Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2006. 108 c.


Для цитирования:


Осин А.Я., Крукович Е.В., Лучанинова В.Н., Бондарь Г.Н., Цветкова М.М., Садова Н.Г. Балльно-рейтинговая оценка учебных достижений студентов при модульно-блочном обучении в медицинском вузе. Тихоокеанский медицинский журнал. 2011;(2):88-92.

For citation:


Osin O.Y., Krukovich E.V., Luchaninova V.N., Bondar G.N., Tsvetkova M.M., Sadova N.G. Point and ranking score of students’ educational achievements during module and block training at the medical university. Pacific Medical Journal. 2011;(2):88-92. (In Russ.)

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1609-1175 (Print)