Морфофункциональные особенности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе, возможности их реабилитации
Список литературы
1. Детская спортивная медицина / под ред. С.Б. Тихвинского, С.В. Хрущева. — М.: Медицина, 1980.
2. Дорожнова К. П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка. — М., 1983.
3. Ларионова Н. Н. // Физкультура. — 2003. — № 3. — С. 21-24.
4. Никитюк Б.А., Мусагалиева Г.М., Савченко К.А. Акселерация развития и ее последствия. — Алма-Ата, 1990.
5. Новик А.А., Ионова Т.И. Исследование качества жизни в медицине. — М.: ГЭОТАР—Мед, 2004.
6. Овчаренко С.А. // Зравоохранение Российской Федерации. - 1993. - № 11. - С. 21-23.
7. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / под ред. А.А. Баранова. — М.: ГЭОТАР—Мед, 2006.
8. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник / под ред. С.П. Евсеева. — М. : Советский спорт, 2002.
9. Хомская Е.Д. Материалы к спецпрактикумам по нейро- и патопсихологии. — М., 1980.
Рецензия
Для цитирования:
Воробушкова В.В. Морфофункциональные особенности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе, возможности их реабилитации. Тихоокеанский медицинский журнал. 2008;(1):61-63.
For citation:
Vorobushkova V.V. The morpho‑functional features of disabled children studying in secondary school, rehabilitation opportunities. Pacific Medical Journal. 2008;(1):61-63. (In Russ.)