Методические приемы в обучении русскому языку в Китае
Аннотация
Изложен опыт преподавания русского языка китайской аудитории. Подчеркивается важность знания лексико-семантических особенностей изучаемого языка и этапности обучения. На начальном этапе обучения лексико-семантические группы включают стилистически нейтральную и активную лексику. В дальнейшем изучается пассивная лексика, словообразовательные связи, совершенствуются речевые навыки. На всех этапах обучения, независимо от его характера и содержания, необходимо опираться на лексико-семантическую систему русского языка, что позволяет овладеть говорением и слушанием, чтением и письмом.
Об авторах
Л. ЧжанКитай
Л. Ли
Китай
Список литературы
1. Денисов П.Н., Морковкин В.В. Словарь сочетаемости русского языка. 2-е изд. — М.: Русский язык, 1983.
2. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. — М.: Русский язык, 1978.
3. Морковкин В.В. Лексическая основа русского языка. — М.: Русский язык, 1984.
4. Русский язык для студентов-русистов филологических факультетов вузов Китая / Дин Шуци, Н. Н. Римская-Корсакова и др. — Ч. 1—8. — Пекин : Пекинский ун-т ин. яз; Ин-т русского языка им. А.С. Пушкина, 1994-1997.
Рецензия
Для цитирования:
Чжан Л., Ли Л. Методические приемы в обучении русскому языку в Китае. Тихоокеанский медицинский журнал. 2008;(2):92-94.
For citation:
Zhan L., Li L. Methodical tactics in training Russian in China. Pacific Medical Journal. 2008;(2):92-94. (In Russ.)