Preview

Тихоокеанский медицинский журнал

Расширенный поиск

Методические приемы в обучении русскому языку в Китае

Полный текст:

Аннотация

Изложен опыт преподавания русского языка китайской аудитории. Подчеркивается важность знания лексико-семантических особенностей изучаемого языка и этапности обучения. На начальном этапе обучения лексико-семантические группы включают стилистически нейтральную и активную лексику. В дальнейшем изучается пассивная лексика, словообразовательные связи, совершенствуются речевые навыки. На всех этапах обучения, независимо от его характера и содержания, необходимо опираться на лексико-семантическую систему русского языка, что позволяет овладеть говорением и слушанием, чтением и письмом.

Об авторах

Л. Чжан
Харбинский медицинский университет
Китай


Л. Ли
Харбинский медицинский университет
Китай


Список литературы

1. Денисов П.Н., Морковкин В.В. Словарь сочетаемости русского языка. 2-е изд. — М.: Русский язык, 1983.

2. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. — М.: Русский язык, 1978.

3. Морковкин В.В. Лексическая основа русского языка. — М.: Русский язык, 1984.

4. Русский язык для студентов-русистов филологических факультетов вузов Китая / Дин Шуци, Н. Н. Римская-Корсакова и др. — Ч. 1—8. — Пекин : Пекинский ун-т ин. яз; Ин-т русского языка им. А.С. Пушкина, 1994-1997.


Для цитирования:


Чжан Л., Ли Л. Методические приемы в обучении русскому языку в Китае. Тихоокеанский медицинский журнал. 2008;(2):92-94.

For citation:


Zhan L., Li L. Methodical tactics in training Russian in China. Pacific Medical Journal. 2008;(2):92-94. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1609-1175 (Print)