Preview

Тихоокеанский медицинский журнал

Расширенный поиск

Содержание и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на кафедре анатомии человека

https://doi.org/10.17238/PmJ1609-1175.2017.2.93-96

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена современная система медицинского образования, которая предполагает обучение с высоким уровнем самостоятельности при ведущей роли личности обучаемого. Вместе с тем организация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы требует серьезного учебно-методического обеспечения, применения в учебном процессе натуральных анатомических препаратов, полученных с использованием современных технологий, интерактивных форм проведения занятий.

Об авторах

В. М. Черток
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


Л. Н. Кацук
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


А. В. Ларюшкина
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Высоцкий Ю.А., Болгова Л.А., Бородина Г.Н. [и др.]. Роль макропрепарата как элемента наглядности в современных методиках преподавания анатомии человека // Инновационные технологии в преподавании морфологических дисциплин: мат. междунар. дистанционной науч.-метод. конф. Уфа: Изд-во БГМУ, 2012. Вып. 1. С. 96-99.

2. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Концепт. 2013. № 11. С. 29-34.

3. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учебное пособие. М.: Академия, 2009. 192 с.

4. Портных В. О воспитании самостоятельности студентов // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 155-157.

5. Путалова И.Н., Борзяк Э.И. Новая концепция преподавания анатомии человека // Инновационные технологии в преподавании морфологических дисциплин: мат. междунар. дистанционной науч.-метод. конф. Уфа: Изд-во БГМУ, 2012. Вып. 1. С. 96-99.

6. Сипухин Я.М., Черток В.М., Черненко Ю.К. Опыт преподавания рентгеновской анатомии // Вестник рентгенологии и радиологии. 1990. № 5-6. С. 21.

7. Ходжаян А.Б., Агранович Н.В. Особенности организации эффективной самообразовательной деятельности студентов в медицинском вузе // Фундаментальные исследования. 2011. № 11-1. С. 149-153.

8. Хусаенова А.А., Амиров А.Ф., Насретдинова Л.М. Самостоятельная работа студентов медицинских образовательных организаций высшего образования на основе требований ФГОС ВО // Педагогика высшей школы. 2015. № 1. С. 28-29.

9. Черток В.М., Кацук Л.Н. Опыт подготовки курсовых работ на кафедре анатомии человека // Морфология. 2000. Т. 118, № 6. С. 80-82.

10. Черток В.М., Кацук Л.Н. Создание учебных видеофильмов как опыт использования технологии проектного обучения на кафедре анатомии человека // Морфология. 2016. Т. 150, № 5. С. 84-86.

11. Черток Д.В., Черток В.М. Парки и их роль в создании инновационного потенциала вузовской науки // Тихоокеанский медицинский журнал. 2008. № 2. С. 95-98.

12. Черток В.М., Кацук Л.Н., Корнева Н.А. Препарирование как одна из форм учебно-исследовательской работы студентов // Морфология. 1995. Т. 107, № 11. С. 53-55.

13. Черток В.М., Корнева Н.А., Илларионова О.С. Результаты опыта по изучению анатомии человека при свободном посещении практических занятий студентами дневного отделения // Морфология. 1993. Т. 105, № 11-12. С. 144-146.

14. Черток В.М., Кацук Л.Н., Каргалова Е.П. [и др.]. Совершенствование инструментов и технологий оценки результатов обучения на кафедре анатомии человека // Журнал анатомии и гистопатологии. 2015. Т. 4, № 3. С. 133-134.

15. Karnikau R., McElroy F. Communications for the safety professional. Chicago: UniverPress, 1975. 191 p.


Для цитирования:


Черток В.М., Кацук Л.Н., Ларюшкина А.В. Содержание и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на кафедре анатомии человека. Тихоокеанский медицинский журнал. 2017;(2):93-96. https://doi.org/10.17238/PmJ1609-1175.2017.2.93-96

For citation:


Chertok V.M., Katsuk L.N., Laryushkina A.V. The maintenance and methodical maintenance of independent work of students in the department of human anatomy. Pacific Medical Journal. 2017;(2):93-96. (In Russ.) https://doi.org/10.17238/PmJ1609-1175.2017.2.93-96

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1609-1175 (Print)