Содержание и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на кафедре анатомии человека
https://doi.org/10.17238/PmJ1609-1175.2017.2.93-96
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. М. ЧертокРоссия
Л. Н. Кацук
Россия
А. В. Ларюшкина
Россия
Список литературы
1. Высоцкий Ю.А., Болгова Л.А., Бородина Г.Н. [и др.]. Роль макропрепарата как элемента наглядности в современных методиках преподавания анатомии человека // Инновационные технологии в преподавании морфологических дисциплин: мат. междунар. дистанционной науч.-метод. конф. Уфа: Изд-во БГМУ, 2012. Вып. 1. С. 96-99.
2. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Концепт. 2013. № 11. С. 29-34.
3. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учебное пособие. М.: Академия, 2009. 192 с.
4. Портных В. О воспитании самостоятельности студентов // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 155-157.
5. Путалова И.Н., Борзяк Э.И. Новая концепция преподавания анатомии человека // Инновационные технологии в преподавании морфологических дисциплин: мат. междунар. дистанционной науч.-метод. конф. Уфа: Изд-во БГМУ, 2012. Вып. 1. С. 96-99.
6. Сипухин Я.М., Черток В.М., Черненко Ю.К. Опыт преподавания рентгеновской анатомии // Вестник рентгенологии и радиологии. 1990. № 5-6. С. 21.
7. Ходжаян А.Б., Агранович Н.В. Особенности организации эффективной самообразовательной деятельности студентов в медицинском вузе // Фундаментальные исследования. 2011. № 11-1. С. 149-153.
8. Хусаенова А.А., Амиров А.Ф., Насретдинова Л.М. Самостоятельная работа студентов медицинских образовательных организаций высшего образования на основе требований ФГОС ВО // Педагогика высшей школы. 2015. № 1. С. 28-29.
9. Черток В.М., Кацук Л.Н. Опыт подготовки курсовых работ на кафедре анатомии человека // Морфология. 2000. Т. 118, № 6. С. 80-82.
10. Черток В.М., Кацук Л.Н. Создание учебных видеофильмов как опыт использования технологии проектного обучения на кафедре анатомии человека // Морфология. 2016. Т. 150, № 5. С. 84-86.
11. Черток Д.В., Черток В.М. Парки и их роль в создании инновационного потенциала вузовской науки // Тихоокеанский медицинский журнал. 2008. № 2. С. 95-98.
12. Черток В.М., Кацук Л.Н., Корнева Н.А. Препарирование как одна из форм учебно-исследовательской работы студентов // Морфология. 1995. Т. 107, № 11. С. 53-55.
13. Черток В.М., Корнева Н.А., Илларионова О.С. Результаты опыта по изучению анатомии человека при свободном посещении практических занятий студентами дневного отделения // Морфология. 1993. Т. 105, № 11-12. С. 144-146.
14. Черток В.М., Кацук Л.Н., Каргалова Е.П. [и др.]. Совершенствование инструментов и технологий оценки результатов обучения на кафедре анатомии человека // Журнал анатомии и гистопатологии. 2015. Т. 4, № 3. С. 133-134.
15. Karnikau R., McElroy F. Communications for the safety professional. Chicago: UniverPress, 1975. 191 p.
Рецензия
Для цитирования:
Черток В.М., Кацук Л.Н., Ларюшкина А.В. Содержание и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на кафедре анатомии человека. Тихоокеанский медицинский журнал. 2017;(2):93-96. https://doi.org/10.17238/PmJ1609-1175.2017.2.93-96
For citation:
Chertok V.M., Katsuk L.N., Laryushkina A.V. The maintenance and methodical maintenance of independent work of students in the department of human anatomy. Pacific Medical Journal. 2017;(2):93-96. (In Russ.) https://doi.org/10.17238/PmJ1609-1175.2017.2.93-96