Preview

Тихоокеанский медицинский журнал

Расширенный поиск

Методические подходы к формированию инновационной стратегии аптечной организации

Полный текст:

Аннотация

Описывается современная ситуация на аптечном сегменте фармацевтического рынка Дальневосточного федерального округа по вопросам стратегического управления аптечными организациями. Создана классификация инновационных стратегий, используемых субъектами рынка, определены взаимозависимые факторы их формирования, предложен инструментарий построения и соответствующие бизнес-модели.

Об авторах

Л. В. Устинова
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


В. Н. Сысойкин
аптечная сеть «Фармика»
Россия


Л. Н. Логунова
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Барш Дж., Дэвидсон Дж., Капоцци М. Лидерство и инновации // Вестник McKinsey. URL: http://www.mckinsey.com/ russianquarterly/articles/issue21/10_0210.aspx?tid=24 (дата обращения 20.01.2013).

2. Кристенсен К. Дилемма инноватора. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 239 с.

3. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе: как создать растущий бизнес и поддерживать его рост. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 290 с.

4. Кристенсен К., Скотт Э., Рот Э. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 398 с.


Для цитирования:


Устинова Л.В., Сысойкин В.Н., Логунова Л.Н. Методические подходы к формированию инновационной стратегии аптечной организации. Тихоокеанский медицинский журнал. 2013;(2):99-101.

For citation:


Ustinova L.V., Syisoikin V.N., Logunova L.N. METHODOLOGICAL APPROACHES TO FORMING INNOVATIVE STRATEGY FOR A PHARMACY. Pacific Medical Journal. 2013;(2):99-101. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1609-1175 (Print)