Preview

Тихоокеанский медицинский журнал

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматриваются современные педагогические технологии обучения, направленные на формирование ключевых компетенций будущего врача: общекультурной и профессиональной. Предлагается внедрение проектно-модульного обучения на основе деятельностного подхода к процессу и содержанию образования. Приведена реализация учебного проекта в рамках использования модульной технологии обучения в группах студентов I курса по дисциплине «иностранный язык». Предложенный проект оказывает положительное влияние на качество творческой и практической подготовки студентов.

Об авторах

И. И. Бойцова
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


Ж. Н. Макушева
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


Э. Ю. Огородникова
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Дейнега С.А. Проектно-модульное обучение в техническом вузе // Ярославский педагогический вестник. 2011. Т. 2, № 3. С. 146-151.

2. Колесникова Н.Ю. Лингвострановедческий аспект в модульном обучении иностранному языку. URL: http://rpi.msal.ru/prints/201101kolesnikova.html (дата обращения 18.08.2012).

3. Кохендерфер Ю.В. Проектная методика с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку // Иностранные языки в школе. 2008. № 4. С. 47-52.

4. Организация модульного обучения по дисциплинам естественно-научного цикла. URL: http://alldisser.com/part/ref-12647.html (дата обращения 10.12.2012).

5. Осин А.Я., Крукович Е.В., Лучанинова В.Н. и др. Балльно-рейтинговая оценка учебных достижений студентов при модульно-блочном обучении в медицинском вузе // Тихоокеанский медицинский журнал. 2011. № 2. С. 88-92.

6. Сергеева О.Н. Применение методики модульного обучения в изучении перинатальной неврологии // Материалы учебнометодической конференции Кемеровской государственной медицинской академии: внутривузовский сборник трудов. Кемерово: КемГМА, 2009. С. 91-94.

7. Сиденкова Е.А. Модульное обучение (интеграция дидактических идей для организации учебного процесса по иностранному языку в вузе). URL: http://www.de.vlsu.ru/distantsionnoe_obuchenie/publikatsii/?eid=534 (дата обращения 18.08.2012).

8. Тарабукина А.И. Проектная методика в обучении английскому языку. URL: http://festival.1september.ru/articles/414956/ (дата обращения 10.12.2012).

9. Шатько О.А. Метод проектов на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2010. № 1. С. 32-35.


Рецензия

Для цитирования:


Бойцова И.И., Макушева Ж.Н., Огородникова Э.Ю. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Тихоокеанский медицинский журнал. 2013;(3):97-99.

For citation:


Boytsova I.I., Makusheva Zh.N., Ogorodnikova E.Yu. EFFECTIVENESS OF THE USAGE OF FOREIGN LANGUAGE PROJECT-MODULAR TRAINING AT A MEDICAL UNIVERSITY. Pacific Medical Journal. 2013;(3):97-99. (In Russ.)

Просмотров: 270


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1609-1175 (Print)